Главная » Статьи » Религия и наука

И.В. Чусов. Перед Голгофой и после

И.В. Чусов. Перед Голгофой и после

 (Получена 14 октября 2007; опубликована 15 октября 2007)

 Дорогой читатель, мне хочется поделиться с тобой Откровением, которое то ли на самом деле мне было явлено, то ли мне почудилось в дневных грёзах. Не знаю, как ты ко всему сказанному отнесёшься, когда прочтёшь — кто-то наверняка возмутится, а кто-то ещё раз перечитает Евангелия и призадумается. В любом случае польза будет. Поэтому приступим…

В 2005 году С.И. Доронин опубликовал в «Квантовой магии» (том 2 выпуск 4) мою статью под длинным названием «Теория относительности для первокурсника или как Бог может управлять Вселенной». Статья была с графиками и формулами. В личном письме ко мне Сергей Иванович, правда, посетовал, что в данном подходе нет ничего от квантов. Я с ним согласен, поскольку теория относительности — сугубо классическая теория, но очень мне хотелось показать, что и в рамках классики возможны чудеса. Я не буду пересказывать подробно содержание той статьи, которую я потом неоднократно видел выставленной на других сайтах. Она доступна. Поэтому я сформулирую ниже самое главное в трёх абзацах, а потом полетим...

В специальной теории относительности Эйнштейна есть постулат, который не требуется при выводе абсолютно всех формул его теории. Они, как известно, правильные и прошли проверку временем. Итак, формулы правильные, а один постулат избыточный. Зачем он понадобился Эйнштейну? Не буду дальше интриговать читателя, речь идёт об утверждении, что сигнал любой природы, в том числе и не открытый ещё наукой, не может распространяться со скоростью большей скорости света в вакууме. Формулировка очень жёсткая, и должна существовать веская причина, почему Эйнштейн её использовал. Причина на самом деле существует. Если считать правильными формулы теории относительности, то именно из них вытекает теоретическая возможность вмешиваться в прошлое, изменять его, а значит и изменять настоящее. Этой возможности в механике Галилея-Ньютона не было! Она возникла как неожиданный и странный релятивистский эффект. А теперь войдите в положение Эйнштейна. Теория относительности сложна, необычна, меняет мировоззрение. Зачем Эйнштейну дополнительные трудности? В самом деле, никто ничего подобного никогда не видел, значит, этого и нет в природе. Эйнштейн и ввёл внешний постулат, который, если разобраться с математикой, фактически запрещал изменение прошлого. В этом его единственное предназначение и точка.

Кстати, такое «силовое» решение в творческой биографии Эйнштейна встретилось ещё один раз при формулировке общей теории относительности. Эйнштейн полагал, что Вселенная, которую он хотел описать формулами общей теории, должна быть стационарной. А из формул это не получалось никак! Чтобы «укротить» Вселенную Эйнштейн ввёл дополнительный произвольный член в основное уравнение с единственной целью, сделать Вселенную не зависящей от времени. Впоследствии оказалось, что вся прелесть общей теории относительности именно в её нестационарности! Но, поскольку дополнительный член уже примелькался в формулах теоретиков, то выдернуть его просто так оказалось невозможным. Раньше требовалось веское основание его вставить, а теперь — убрать!

Но, может быть, и в первом случае введение дополнительного постулата было ошибкой, и в самом деле есть способ менять прошлое, если не людям, то, по крайней мере, Богу? Такую коррекцию истории, возможную, если отбросить лишний постулат Эйнштейна, я назвал «изменением реальности». Обращаю внимание на то, что возможность изменения реальности не может иметь ни доказательства, ни опровержения. Почему? По простейшей причине. Если меняется прошлое, то исчезают и свидетели, встроенные в это прошлое. Они его часть. Может быть, Вселенная меняется каждую минуту, и мы вместе с ней. Заметим ли мы это? Мы — нет, эти изменения может заметить Сверхразум, пребывающий вне пространства-времени. А кто пребывает вне пространства-времени, если существует?.. Всё, читатель, с физикой закончили. Займёмся богословием.

Я с большим уважением отношусь к Евангелиям, более того, по своим религиозным убеждениям я — христианин и регулярно хожу в церковь. Но я никому не верю на слово! Я с огромным почтением отношусь к Великому Пророку — Иисусу Христу, — но голос моей совести не позволяет мне считать его ипостасью Бога. От этого обожествления произошло много ошибок и путаницы… Я хочу разобраться, что в Евангелиях было на самом деле, а где — заморочки.

Итак, по дорогам знойной Палестине идёт пешком молодой человек тридцати с небольшим лет отроду. У него есть папа и мама и более того со стороны отца он потомок знаменитого царя палестинских евреев — Давида. Пусть так, это не существенно. Родом он из Назарета, сын плотника, у него есть братья и сёстры. Всё это можно прочитать в Евангелиях, но без подробностей. Подробности начинаются тогда, когда он приступил к выполнению своей миссии. Он — странствующий проповедник, окружённый учениками, которые его боготворят. И чему же он их учит? Евангелие в переводе означает «благая весть». Так какую же «благую весть» несёт Иисус Христос «в массы» с помощью своих учеников? Будем здесь и дальше цитировать Евангелие от Матфея в стандартном переводе. Какое именно взять Евангелие, не очень существенно.

В те дни приходит Иоанн Креститель, и проповедует в пустыне Иудейской, и говорит: покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное… Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему, и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.

Но Иоанн Креститель был строг. Вот что он произносил в адрес тех, кого он уличал в неискренности покаяния.

Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния; и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам»; ибо говорю вам, что Бог может  из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев  лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Я крещу вас в воде в покаяние; но Идущий за мной сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом святым и огнём. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно своё и соберёт пшеницу Свою в житницу, а солому сожжёт огнём неугасимым.

 И вот наступает кульминационный момент служения Иоанна Крестителя. К нему приходит Иисус, чтобы креститься, как и все остальные. Иоанн, видя внутренним взором его отличие, сомневается, но Иисус непреклонен.

Тогда Иоанн допускает Его. И крестившись, Иисус тотчас вышел из воды; и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил как голубь и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение.

 Давайте посмотрим беспристрастно, о чём нам рассказывают. Бог через Своего пророка Иоанна Крестителя объявляет народу о предстоящем Конце Света. Я применил бы более точный термин изменение реальности. Он точнее потому, что в нашем сложившемся представлении Конец Света это конец всего, это полный финиш, и кто не успел, тот опоздал навеки. На самом деле задачей Бога-Отца является этическое обучение людей. Все мы, а не только Иисус из Галилеи — Его Сыны, но мы несовершенны («я не волшебник, я только учусь!»), и Бог-Отец постоянно возвращает нас на Землю в облике разных людей, чтобы мы научились вести себя так, как это полагается Сынам Божиим. И критерием качества этого обучения является положение дел в том обществе, в котором мы живём и которое сами образуем. И если у нас плохо идут дела, и мы уже не в состоянии справиться с последствиями собственных ошибок, то Бог-Отец меняет «монады духа» в ключевых фигурах прошлого. И прошлое меняется, потому что меняется сеть поступков всех людей. Они ведь зависят друг от друга! А от этого меняется и настоящее. Естественно, что монады духа людей уходящего мира будут иметь разную судьбу: праведники будут вознесены на Небо без мучений смерти (используется квантовый эффект рекогеренции), а грешники пожнут плоды своих ошибок и покинут Землю в мучениях. В будущем новом счастливом мире на Земле им нет места. Видимо, их ждёт менее ответственная работа. Словом, идёт болезненная смена персонала с увольнениями и перемещениями…

 Проповедь Иоанна Крестителя люди приняли всерьёз, и желающих креститься было предостаточно. Но ведь крещение это итог работы над собой, и Иоанн Креститель сурово выговаривал тем, которые хотели окреститься без «плодов покаяния», так сказать «на халяву». Не получится и у тех, кто попытается проскочить за счёт родства с Авраамом. И здесь встречается странная фраза, которую можно понять только в контексте изменения реальности: «Бог может  из камней сих воздвигнуть детей Аврааму». Это именно и означает, что Бог может поменять монады духа физическим потомкам Авраама. И, наконец, последнее и самое главное: Бог назначает руководителем процесса изменения реальности на Земле особого человека, возлюбленного Сына Своего Иисуса из Галилеи.

 А дальше Бог-Отец устраивает Иисусу три испытания, которые Он позволяет произвести сатане после сорокадневного поста Иисуса в пустыне.

Первое испытание состоит в том, что важнее: материальное или духовное? И ответ Иисуса: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих». Принято.

Второе испытание о границах его самостоятельности. И ответ Иисуса: «Не искушай Господа Бога твоего». Принято.

И третье испытание о конкретном смысле его жизни. И ответ Иисуса: «Господу Богу твоему поклоняйся, и ему одному служи». Принято.

 Экзамен сдан. Начинается главный этап земного служения Иисуса Христа, и миссия Иоанна Крестителя отходит на второй план.

С этого времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное.

Требовались ученики. Требовалось много способных учеников, которые должны были делом убедить обывателей, что за их словами стоит Бог.

 Иисус говорит потенциальным ученикам: бросайте все свои земные дела, время торопит, пусть оставшиеся мертвецы хоронят своих мертвецов:  … идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков… И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их, и проповедуя Евангелия Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. И прошёл о нём слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и иудеи, и из-за Иордана.

Продолжение=>>



Источник:
Категория: Религия и наука | Добавил: namerenie9 (05.02.2012)
Просмотров: 2163 | Рейтинг: 5.0/1
Счетчик посещаемости и статистика сайта
Яндекс.Метрика