Главная » Статьи » Религия и наука

Масштабы свершений нарастают.

Масштабы свершений нарастают.

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь… Ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное. Больных исцеляйте, прокажённых очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте. Иоанн же, услышав из темницы о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли тот, Который должен придти, или нам ожидать другого? И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: Слепые прозревают и хромые ходят, прокажённые очищаются и глухие слышат, мёртвые воскресают и нищие благовествуют. И блажен, кто не соблазнится обо Мне.

Поддержка «Сверху» ученикам Иисуса была огромной. Иисус поучал их.

Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать. Ибо в тот час дано будет вам, что сказать. Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.  (Классическая формулировка передачи информации через квантовые корреляции Бог — человек).

Не следует думать, что движение Иисуса шло «от победы к победе». Бывали и огромные трудности. Ситуация была экстремальная, вне старого человеческого опыта. Иисусу принадлежат горькие слова.

Не думайте, что я пришёл принести мир на землю, не мир пришёл Я принести, но меч. Ибо я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели меня, не достоин Меня; и кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.

Трудно быть человеком — наместником Бога. Не было у Великого Пророка ни постоянного дома, ни поддержки близких людей, а была срочная нескончаемая работа, порученная Отцом.

Когда же Он ещё говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? И кто братья Мои? И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Отца Моего небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

Итак, готовится изменение реальности (в просторечии Конец Света), и сыну плотника из Назарета Иисусу Бог-Отец поручил оповестить всех о предстоящих событиях — сообщить благую весть о приближении Царствия Небесного. Спасутся только те, кто покаялся в грехах своих и тем открыл себе дорогу в будущее. Чтобы люди верили Иисусу, Бог-Отец даровал ему и его ученикам особые возможности. Через квантовые корреляции (дары Духа Святого) к ним подключились возможности Бога-Отца по части удивительных свершений (исцелений и воскрешений), чтения мыслей и т.д. Противники и завистники Иисуса объясняли его особые возможности по другому.

…Он изгоняет  бесов не иначе как силою Вельзевула, князя бесовского.

Но Иисус, читает мысли противников. Вельзевул не при чём. Обращаясь к оппонентам, Иисус говорит.

Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие… Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам: а хула на Духа не простится человекам.

И ещё усиливает сказанное, вводя в рассмотрение и хулу на самого себя.

Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сём веке, ни в будущем.

Теперь, через две тысячи лет, мы лучше понимаем загадочные слова Иисуса. Почему он считал, что хула на него самого получит прощение? Потому, что он всего лишь ЧЕЛОВЕК, большой человек, особенный — Иисус знает себе цену, — но сила его в том, что за ним стоит Бог-Отец, и эта неразрывная связь, которую мы сейчас назвали бы квантовыми корреляциями, этот Дух Святой и делает его, сына плотника из Назарета, всесильным. Поэтому предположение о помощи со стороны вельзевула есть оскорбление не человека Иисуса, что простительно, а Бога-Отца, а это уже совсем другой уровень греха.

Кульминацией успехов Иисуса был торжественный въезд в Иерусалим.

Множество  же  народа  постилали свои одежды по дороге; а другие резали ветви с дерев и постилали  по  дороге.  Народ  же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей? Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского. И вошел Иисус в храм Божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме,  и опрокинул столы  меновщиков и скамьи продающих  голубей. И говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречется»; а вы  сделали его  вертепом разбойников (Исайя 56,  7.  Иерем.  7, 11).   Казалось бы, что может остановить вождя с такой, как теперь сказали бы, «харизмой»?

Конечно, читатель, ты мысленно торопишь меня. Действительно, на что я всё время намекаю? На Конец Света? Но его же не было?! Тогда, выходит, Евангелия это только легенды? Вовсе нет. Мы теперь, зная о возможностях изменения реальности и квантовых корреляциях как способе общения Бога-Отца с людьми, можем те же тексты прочитать иначе и иначе понять.

Целью человеческой жизни на Земле является этическое самовоспитание. Когда общество в своём развитии заходит в тупик, Бог-Отец руками самих людей, по желанию их лучших представителей и с их участием производит изменение реальности. Фактически это смерть старого общества и рождение нового. Две тысячи лет тому назад ответственным исполнителем этой программы на Земле стал Иисус, человек из Назарета. Он прекрасно справлялся с порученным ему делом. Но постепенно возникли обстоятельства, не предусмотренные первоначальным сценарием. В начале своего служения Иисус говорил о своей задаче очень скромно.

Не думайте, что я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.

А потом зазвучала совсем другая тональность.

Вы слышали, что сказано: « око за око и зуб за зуб » (Исход 21, 24). А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего, и ненавидь врага твоего» (Левит 19, 18). А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?  И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный.

Это что-то совсем новое, это не старая религия справедливости, это новая религия любви. Возникает мысль: а вдруг в ней выход из исторического тупика? И есть возможность не умерщвлять общество, зашедшее в тупик; отложить Большой Суд и дать шанс всем, а не только избранным, попытаться всё-таки влить новое вино в старые меха, вдруг они выдержат? И рассеются подобно туману апокалипсические пророчества? Но если пойти на этот шаг, то, что делать с Иисусом из Назарета, который вышел за рамки могильщика прогнившего общества и превратился в его реаниматора? Ему было предначертано улететь с праведниками на Небеса, с последним, если можно так выразиться, «самолётом». А если принять новый сценарий, то праведники остаются на своих местах, а лидеру… лидеру места нет. Он слишком заметен. Он должен умереть, потому что его главное предсказание о Конце Света не оправдается! И это была первая причина неизбежности его смерти. Вот что он говорил убеждённо и страстно.

Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими; и тогда воздаст каждому по делам его. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

То же самое, но сказанное другими словами.

Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого. Ибо, где будет труп, там соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною; и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето. Так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.  Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет. Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один.

И мы приходим к самому, может быть, драматическому моменту служения Иисуса из Назарета.

Пришли в селение, называемое Гефсимания; и Он сказал ученикам Своим: посидите здесь, пока Я помолюсь.  И взял с Собою Петра, Иакова и Иоанна; и начал ужасаться и тосковать. И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте. И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей. И говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.

Возвращается, и находит их спящими, и говорит Петру: Симон! ты спишь? не мог ты бодрствовать один час? Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение. Дух бодр, плоть же немощна. И, опять отойдя, молился, сказав то же слово. И, возвратившись, опять нашел их спящими: ибо глаза у них отяжелели; и они не знали, что Ему отвечать.

И приходит в третий раз и говорит им: вы все еще спите и почиваете? Кончено; пришёл час; вот, предается Сын Человеческий в руки грешников. Встаньте, пойдем; вот, приблизился предающий Меня.

И тотчас, как Он еще говорил, приходит Иуда, один из двенадцати, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и книжников и старейшин. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть; возьмите Его и ведите осторожно. И, придя, тотчас подошел к Нему и говорит: Равви! Равви! И поцеловал Его.  А они возложили на Него руки свои и взяли Его.

А потом был терновый венец и Голгофа с надписью вины преступника на кресте: «Сей есть Иисус, Царь Иудейский»…

От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого. А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: «Или, Или! лама савахфани?» то есть: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»  

Продолжение=>>



Источник:
Категория: Религия и наука | Добавил: namerenie9 (30.10.2016)
Просмотров: 141 | Рейтинг: 0.0/0
Счетчик посещаемости и статистика сайта
Яндекс.Метрика